Навигация
Навигация Сервер cs:s Для игры CS:S Все для Ucoz Для сервера CS:S Статьи Все онлайн
Мы [В]Kонтакте

Мини чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Видео по настройке сервера, установке плагинов, карт, скинов и т.д ТУТ!

Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike.

Скачиваем архив с нужной вам моделью. Открыв архив, вы можете увидеть там папки: models, sounds, materials, scripts. Иногда некоторых может не быть. Все эти папки копируем в папку вашей игры cstrike. Запускаем игру и проверяем установленные модели. Установку новых моделей желательно производить при выключенной игре!

В архиве находим файл 'background01.vtf' и кидаем его в cstrike/materials/console.

Это значит, что у вас внутренний IP. А чтобы ваш сервер был виден и на него могли заходить, вам нужен внешний IP. Позвоните своему провайдеру интернета и подключите данную услугу. Цена за внешний IP невысокая, обычно не дороже 150р в месяц.

Как это сделать на mani admin вы найдете тут. Если вы используете SourceMod, просто воспользуйтесь плагином Skinchooser 

Чтобы исправить эту ошибку идем в Server/cstrike/cfg/server.cfg. Там ищем строку sv_pure "2". Вместо "2" ставим "0".

Идем в mani_server.cfg и меняем mani_anti_rejoin 1 на 0.

Если плагин для EventScripts : 
Просто распакуйте файлы плагина к себе на сервер и пропишите в autoexec.cfg строку: es_load названиеплагина. Где названиеплагина - имя папки плагина, которая располагается в addons/eventscripts. Т.е. например мы хотим установить плагин Quake Sounds. 
1. Распаковываем все по папкам 
2. Идем в addons/eventscripts и видим там папку с названием плагина. Например quake 
3. Следовательно, в autoexec.cfg пишем строку: es_load quake

Естественно на сервере должен стоять сам Eventscripts!

Если плагин плагин для SourceMod : 
Раскидываем все как обычно по папкам (файлы *.smx в addons/sourcemod/plugins, файлы *.sp в addons/sourcemod/scripting, файлы *.phrases в addons/sourcemod/translations). Далее просто перезагружаем сервер, ничего нигде прописывать не надо!

P.S. В этом случае на сервере должен стоять сам SourceMod! Кстати. Т.к. многие плагины на SourceMod требуют некоторых расширений, советуем сразу их установить, если вы еще их не устанавливали. Это SDK Hooks 2.0 и Socket (3.0.1)

Внимание! Некоторые плагины предназначенные для css v34 могут не работать или работать неправильно на новой css! Будьте осторожны!


Прописать в server.cfg строчку sv_use_steam_voice 0.

Заходим в игру и открываем консоль. Вводим туда bind "кнопка" "команда", где "кнопка" - это клавиша, на которую хотите забиндить команду, например "v", а "команда" - это команда, которая будет выполняться при нажатии кнопки.

Например:
bind "v" "admin"

Чтобы забиндить кнопку на выполнение команды в чате необходимо перед командой дописать say, т.е. будет: bind "кнопка" "say команда"

Например:
bind "z" "say Всем привет!"


Скачать полную рабочую сборку Counter-Strike: Source вы можете на этой странице. Имеется как последняя версия, так и старая 34.

Скачиваем спрей и кидаем в папку cstike/materials/vgui/logos.

HUD сокращение от Heads-Up Display. Это часть графического интерфейса пользователя, которая служит для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса. Например кол-во HP, время раунда и т.д.

Установка:
1. Скачиваем архив  
2. Распаковываем все по папкам: 
- Шрифты .ttf и файл 'ClientScheme.res' кидаем в cstrike/resource
- Файлы 'HudLayout.res' и 'HudAnimations.txt' в cstrike/scripts

Есть 2 варианта: сделать самому с нуля, либо скачать один из уже готовых серверов.

1. Обязательно нужно указывать верную категорию для добавляемого файла. Если подходящей категории нет, то лучше будет сообщить об этом администрации.  

2. Название файла должно быть официальным. Файлы с названиями, типа: "супер крутые звуки!!!", "воще крутые перчи!", "классная мапа", "норм штука" и т.п., будут удалятся. Также не должно быть никаких дополнительных приписок к файлам типа: Карта для CSS de_dust2. Только официальное название самого файла.  

3. Обязательно должен быть скриншот. Если нету, то хотя бы картинку близкую по тематике файла. На скриншоте не должно быть адресов других сайтов и их водяных знаков. Также скриншот должен быть не больше 800 точек по ширине, но он не должен быть и слишком маленьким.

4. Обязательно должно быть описание и установка к файлу, написанное стандартным шрифтом Verdana, размер 8 (не скопированное с др. сайтов, а написанное с нуля).

5. Архив с файлом не должен содержать текстовых файлов с рекламой других сайтов, а также комментариев архива с рекламой других сайтов.

6. Файлы размером более 5мб выкладывать на файловый хостинг DepositFiles, через флеш-аплоадер, который находится на странице добавления файла или на файлообменник Super-Bit

7. В архиве с файлом должны быть только нужные файлы! Т.е. никаких ненужных файлов для увеличения веса архива!



Если вы уже нашли подходящий трек, то вам нужно:
1. Переименовать этот трек на это имя(старое имя стираем): gamestartup01
2. Идем в папку с контрой, если контра no-steam, то идем примеро так: 
D:\ваша папка\Игры\Counter-Strike Source_v34\cstrike\sound\UI
3. Закидываем свой трек сюда, если у вас уже там был такой файл, смело заменяем его!


Вход
Поиск по сайту
Наш сервер


Наш опрос
Скорость вашего интернет соединения
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 173
Облако тегов
∆ Наверх

Бесплатный хостинг uCoz